Стимакс

#

Поставленные задачи

.01
Сделать ребрендинг текущего фирменного стиля с учётом модных направлений в дизайне и на его основании разработать концепцию сайта

.02
Сделать ре-дизайн главной и всех последующих страниц корпоративного сайта в соответствии с новыми тенденциями минимализма

.03
Проработать юзабилити и дружелюбность сайта, учитывая логику потенциального клиента. Для этого проводится анализ рынка.

.04
Автоматизировать изменение всех элементов и блоков на сайте, чтобы клиент мог работать с ними сам через панель управления.

.05
Написать эффективные продающие тексты для наилучшей работы сайта компании “Стимакс”

Результат

На обновлённом сайте клиентам стало намного удобнее изучать информацию и заказывать продукцию. Дружелюбность сайта повысилась благодаря тому, что мы постарались передать всю важную информацию доступно и акцентировали на ней внимание пользователя. Также мы: Переработали структуру каталога, а это помогает просматривать и заказывать продукцию. Сделали удобную админ-панель, где автоматизировали все задачи и дали заказчику возможность управлять всеми элементами и блоками на сайте. Это значительно упрощает задачу менеджеров компании. Полностью переделали фирменный стиль, сделав его намного привлекательнее и солиднее.




Продукция

Мы изменили структуру страниц каталога, категорий, субкатегорий и товаров. Теперь их легче просматривать и проще заказать.



Информационные страницы

Страницы с продающим текстом мы постарались качественно оформить. Далеко не все разработчики уделяют этому внимание.

Фирменный стиль

Есть вопросы? Ответим

Оставьте свои данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Загрузка