MatrixShop

Поставленные задачи

.01
Сделать ре-дизайн главной и всех последующих страниц интернет-магазина в соответствии с новыми тенденциями минимализма

.02
Проработать юзабилити и дружелюбность сайта, учитывая логику потенциального клиента. Для этого проводится анализ рынка

.03
Адаптировать сайт под мобильные устройства и планшеты, так как 40% посетителей магазина заходят со своих телефонов

.04
Перенести сайт на более новую площадку управления сайтом, с новыми возможностями управления, без потери текущих данных

Результат

Сайт стал на много удобнее и практичнее, не только для посетителей, а и для владельца сайта. Увеличилась конверсия продаж за счет того что сайт стал более располагать к покупкам, стал удобнее и функциональнее, использованы маркетинговые приемы для привлечения покупателей: добавлена категория «последний размер» и «распродажа». Добавили «блог», а это хороший помошник для СЕО продвижения и очень полезная вещь для владельцев таких магазинов, для того же привлечения клиентов. К тому же конверсия увеличилась благодаря тем 40% посетителей которые заходят со свои мобильных гаджетов, потому что сайт теперь адаптирован под мобильные устройства. Так же запущена СЕО оптимизация проекта и реклама на различных интернет площадках.




Продукция

Мы изменили структуру страниц каталога, категорий, субкатегорий и товаров. Теперь их легче просматривать и проще заказать.



Адаптивность

В наше время не мало важно иметь сайт адаптированный под мобильные устройства, так как на 2017 год около 35% пользователей в основном проводят время именно в своих мобильных девайсайх, по этому адаптивность неотьемлимая часть вашего сайта

Есть вопросы? Ответим

Оставьте свои данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Загрузка